monster of incuriosity (vishka) wrote,
monster of incuriosity
vishka

  • Mood:
  • Music:

Peter Gric :: современные современники

Продолжая тему наших с вами современников, хотелось бы написать о таком австрийском художнике, как Peter Gric. Несмотря на то, что Питер работает в популярном ныне направлении футуристического сюрреализма, он смог не только выработать свой собственный стиль, но и свою собственную идеологию. Однако всё по порядку.
DemonPeter Gric, 1968 года рождения. Уроженец Чехии, однако в 1980 году вместе с семьей иммигрировал в Австрию, где к 1993 году закончил Венскую Академию Искусств, после чего стал регулярно выставляться в музеях Австрии и Германии.

В отличии от упомянутого мною ранее Alessandro Bavari, во всех своих работах Peter Gric придерживается одному, единожды выбранному сценарию и редко идёт на эксперименты. Холст, акрил, любимая тема и новый эпизод готов. Автор редко изменяет своим привычкам, что отнюдь не делает его работы однообразными, но лишь придаёт им ощущение завершённости.

Древний мир грандиозных идей и не менее грандиозных свершений, где доигравшиеся со своими механизированными игрушками люди, практически полностью исчезли с лица земли. Мир, где только через проступающие на стенах силуэты, то ли святых, то ли диктаторов, вам становится ясно, что и этот мир когда-то был обитаем.

Это Рим, каким не видел его ещё человек, а библейский мотив лишь усиливает сложившееся впечатление. Искажая виденье, Грик не искажает сути. Нам же остаётся лишь смотреть.

Помимо своей художественной и оформительской деятельности, с 1989 года Грик успешно занимается промышленным art-дизайном. Автор приложил свою руку к оформлению эксклюзивных музыкальных инструментов, часов, занимался декорированием целых фабрик.
Wrong Awakening
artisans, pictures, art, current_art
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments