Вечные поиски сильного “наставника” вкупе с абсолютным нежеланием учится у здорового соседа, всё это выдаёт в русском народе характерные черты сабмиссива.
Причём в глазах русского народа “сильный” вовсе не значит мудрый, это лишь означает, что тот способен нижнего хорошенько связать, ну а потом и выпороть напоследок. Этим, кстати, и обусловлена большая любовь народа к Путину. По рукам и ногам он его уже связал, кляп в рот засунул, впереди, по всей видимости, ожидает сессионная порка. Если же пороть он не будет, то, совершенно очевидно, у власти ему долго не продержаться.
Русскому народу, как и любому “нижнему”, совершенно необходимо ощущать собственную никчёмность, по этому-то любые попытки совместить сессию хоть с чем-нибудь полезным, как то, например, попытался сделать Петр, в глазах настоящих русофилов встречают искреннее непонимание. Действительно, Петр не только нарушил естественный ход развития русской жизни, но и посягнул на присущую ей внутреннюю свободу! Это ж если нижнему смысл его страданий дать, то он и в сабспейс уйти не сможет. Безобразие!
Кстати говоря, пылкая любовь
