Тут надо отдать должное особому, православному типу мышления автора. В рамках такого мышления, во главу угла ставятся не какие-то абсурдные общечеловеческие ценности, но красота и размах. В качестве же исторического примера подобного размаха Егор привёл произведения литературных классиков Гомера и Шекспира. На первый взгляд его рассуждения кажутся на удивление стройными и логичными. Действительно, в мире без границ дешёвая измена не переросла бы в войну, в нём осталось бы место живым Ромео и Джульетте.
И всё бы было хорошо, кабы не вывод. Оказывается, стирание граней, способных сохранить человеческую жизнь, лишить её пут суеверий и обрядов, есть нечто безвкусное и отвратительное. И тут даже своеобразная шекспировская мораль “нет повести печальнее на свете” остаётся незамеченной. Ну и что, что умерли? Зато как умерли! Такое, в понятии Егора, и не одной жизни стоит.
Красота спасёт мир? По