Говоря проще, либертарианская свобода, деконструкция и гедонизм сформировали своеобразный аппарат, посредствам которого стало возможным объяснить практически всё.
Попробую пояснить, какую роль играет каждая из этих концепций, и как они взаимодействуют между собой:
В рамках этой системы, гедонизм предлагает едва ли не единственную незыблемую категорию – удовольствие. Эта уникальная материя единственная не поддаётся деконструкции, так как существует только в рамках одного, первична тексту и находится за пределами языка.
Постмодернизм, точнее (практика?) деконструкции, наоборот, утверждает экстремальный релятивизм всего сущего и служит своеобразным аппаратом по выявлению относительного.*
И, наконец, либертарианство. Философия, где свобода одного не ограничена ничем, кроме свободы другого. Либертарианство как бы оборачивает собой все предыдущие положения. В её рамках новое звучание получает удовольствие: свободный человек a priori счастлив, так как никогда не сделает того, что противоречит его удовольствию. И наоборот, покуда человек живёт, следует предполагать, что он счастлив. Таким образом, мы видим, что удовольствие – есть смысл жизни.
В свою очередь (практика?) деконструкции в рамках либертарианской теории является своеобразным философским обоснованием неуместности (насильственности) какого-либо регулирования, помимо регулирования, направленного на обеспечения не насилия, так как регулирование отношений, находящихся за пределами категории свободы (а значит и удовольствия) насильственно, по причине их подверженности деконструкции.
* Я знаю, что деконструкция: а) не практика. б) ничего не утверждает. Я не знаю, как разрешить этот парадокс. Буду рад любому совету.