Вкус, конечно, либо есть, либо его нет. Разговоры о разнице мнений тут в пользу бедных. Другое дело, что я бы не вступал в полемику там, где нет чёткого определения термина, вокруг которого весь сыр-бор.
Я бы определил вкус как соответствие дискурсу. Посредствам дискурса смыслом можно наполнить и книгу Достоевского, и консервную банку Кэмпбелл. Другое дело, что само потребление, или даже приверженность в потреблении не является гарантией включения в дискурс потребляемого. Например, в случае подражательного потребления. Вне же дискурса безвкусицей станет и книга Достоевского (как это бывает в руках школьников) и чёрный квадрат (сам намалевать могу).
Поэтому, если безвкусице может быть дано формальное определение, то это не предпочтение одного автора другому, а потребление вне дискурса. Правда, так как адекватность восприятия и ценность определяются средствами субъективного дискурса, всё это страшная натяжка.
Такая вот сказка про белого бычка.