March 29th, 2003

Холод

(no subject)

Блин, хочется чего-то срочно поменять =))
Настроение расковано - пофигистическое.
Вишке хочется чего-то эдакого, чего-то невооброзимого, надо срочно что-то сделать, а то Вишка всех этим быстро достанет %)

Update: Настроение рискованно - пофигистическое %)
  • Current Mood
    Линда - Никогда
Холод

(no subject)

По МТВ крутят какуе-то попсятину без звука, а комп со всей силы играет Sonic Youth, прикольно, попсовая певичка двигается в такт, ДА! %)
  • Current Music
    Sonic Youth - The Empty Page
Холод

(no subject)

Бу <%)
Вишка просыпается с офигенным настроением %-)
Вишку в магазине отоварили новым шузом сегодня, да =))
А ещё преглянулась совершенно обалденная кофФфта, теперь их в Шкафу не 100, а 101 штука %))
Вобщем, день удаётся, погода отличная =)))
Надо только вытащить кого-нибуть, куда-нибуть. =)
  • Current Music
    Tequilajazzz - Вертикали боли
Холод

Спектакль для взрослых %-))))

  Завтра Я и po_line идём на "Сны Изгнания" в ТЮЗ'е, должно быть крайне интересное зрелище.
На этот раз обещаю написать что да как было, а то всё анонсирую, а впечатлений не пишу =))
В этот раз будут =)

Update: Есть чудная коммьюнити ru_teatr, всем очень советую подписатся, думаю, что именно там Вишка будет оставлять отчёты о спектаклях Золотой Маски, так как планирую посетить 60% всего, что есть в московской программе. =)