Невозможно не ворошить эту банку ядовитых червей и не повторять за Триером, что фашизм — лучший эстетический подарок человечеству. Потому что левые нам (мне) уже ставят вопрос о выживании.
Война с красотой много лет ключевой вопрос левого дискурса. Андрей Лошак так вообще без экивоков писал, что «Красота — это разновидность фашизма». Они этого даже не скрывают.
Прав Ортега: «современный антифашизм есть антоним свободы «слева» точно так же, как современное понимание фашизма есть антоним свободы «справа».
Единственная «свобода», которую они способны предложить взамен - есть свобода от любых этических и эстетических рамок. То есть уничтожение самого понятия «стиль»; царство кромешной, невыносимой, анекдотической пошлости.»
Поэтому, когда Матвиенко в очередной раз заявляет, что «любые проявления фашизма неприемлемы для Петербуржцев» она имеет в виду именно это — что неплохо бы на месте всей этой фашистской архитектуры возвести, например, удобный Стоккман. Вот и снос дома Абазы у Аничкова Моста утвердили. Антифашизм на марше.
«Карнавальное отношение к жизни» my ass. Это бал уродов.