БГ, несмотря на свой бесконечный талант, стал невыносимо посредственен по отношении к себе же десятилетней давности. Самый загадочный автор постсоветского пространства - Пелевин, написал неплохую, но самую слабую книгу за свою карьеру. А поколение П, как и предписывалось, поглотило всё, но так и не научилось производить.
Вспомнить 70-90 годы, это же буря имён, имён, которые останутся в памяти на долгое-долгое время. Но пережив этот бум, мы с удивительным безразличием ничего для себя не вынесли. Новое поколение, что оно родит? Незнающих о чём писать пост-модернистов, музыку, эксплуатирующую старые идеи и бесконечно посредственных художников, от чьего псевдо-концептуализма разит банальным неумением рисовать. Пожалуй, крепко на ногах стоит один лишь Театр, да и тот, благодаря выпрыгнувшему, как джин из бутылки, Гришковцу и паре других, неожиданных удач.
Вот, кто-то говорит, что Американское общество, это общество потребления. На самом деле, общество потребления это народ всего бывшего СССР. Будучи выращенными в практически оранжерейных для творчества условиях, оно так и не научилось что либо создавать. Американцы, по крайней мере, продукт для потребления делают сами, мы же вошли в новое тысячелетие с полным отсутствием новой творческой элиты, а пригородились лишь ширмой, составленной из удивительно неталантливых Сакуровых и Басковых, которых искусством назвать, язык не поворачивается.
Задумаешься так, и полное ощущение, что у страны уже всё позади. Поколение пепси успешно сформировалось, такой удачи не снилось даже Пелевину.